Яндекс Метрика VS Google Аnalytics

Яндекс Метрика

Cильные стороны

  1. Вебвизор
  2. Данные записываются практически сразу
  3. Конструктор отчетов
  4. Карта путей по сайту
  5. Отчет о внешних ссылках и загрузках файлов
  6. Сводные графики за квартал достаточно выразительны
  7. Интуитивно понятный интерфейс

Слабые стороны

  1. Достаточно медленно работает
  2. Не всегда правильно показывается на мобильных устройствах

Google Analytics

Cильные стороны

  1. Содержит данные о зашифрованных поисковых запросах в google
  2. Имеет отчет о времени загрузки сайта
  3. Содержит полную информацию о конверсиях, источниках и путях к ним
  4. Вкладка социальный сетей детально показывает откуда и куда приходили пользователи. Имеет интеграцию с партнерами Data Hub, куда в частности входит сеть «В контакте»

Слабые стороны

  1. Интерфейс достаточно запутан
  2. Данные опаздывают на два дня
  3. Узнать информацию о конкретном пользователе очень сложно

Решение типовых задач на Яндекс.метрике и GA

В следующей таблице показаны некоторые задачи и их сложность и возможность решения на сравниваемых инструментах.

Задача Решение в Метрике Сложность решения Решение в GA Сложность решения
Определение IP адреса конкретного посещения Вебвизор или конструктор отчетов, показывает теперь только сеть Невозможно Решения нет. Можно определить только из какой сети было посещение Невозможно
Определение зашифрованного запроса Google, по которому зашел посетитель на конкретную страницу Решения нет. Возможен прогноз при наличие открытых данных от других запросов с Google Невозможно Узнать сложно. Лучше использовать для этого инструменты для вебмастера Google — Поисковые запросы -> Популярные страницы Сложно
Определение не зашифрованных поисковых запросов для заданной страницы Визуально в Вебвизоре Неудобно Можно из вкладки Поведение -> Контент сайта -> Страница входа. После выбора конкретной страницы возможна установка дополнительного параметра как ключевого слова. Легко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.